



![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Новейший умный лазерный точный станок для резки для мобильного телефона, ЖК-дисплей, передняя стеклянная задняя крышка, Защитная пленка для резкиПараметры
1. Умный мастер резки подходит для мобильного телефона Передняя/задняя пленка, часы, AirPods, камера
2. Фронтальная пленка для мобильного телефона, часы и крышка машины и AirPod
3. Интеллектуальная прецизионная режущая пленка · Интегрированная интеграция
4. Bluetooth-соединение/Управление мобильным телефоном/экономия пространства/умный интеллект/точность отверстий/гладкая резка/различные стили
5. Специально для гидравлической пленки
6. Высококачественные аксессуары, интеллектуальная Точная резка
7. Универсальная пленка, Эффективно сокращает запасы и экономит расходы
8. Импортная высокоточная режущая головка промышленного класса
9. Выдвижной, разобранный, замененный
10. Тонкая диафрагма · Прочный · физически Регулируемая режущая головка под давлением
11. Гладкая резка без резки рук
12. Подходит для всех видов мобильных телефонов до и после резки пленки, гладкий крой, приятные ощущения, подчеркивает качество, идеально подходит для передней и задней части телефона
13. Точное положение отверстия и идеальная посадка
14. Передняя и задняя пленка
15. Задняя мембрана
16. Передняя мембрана
17. Передняя пленка полностью установлена
18. Полное покрытие пленки
19. Идеальное сочетание точности резки и данных модели делает готовые пленки и идеально подходят к мобильному телефону, который более популярен у клиентов, чем прямая покупка коммерческой пленки.
20. Полный спектр моделей
21. Облачная база данных-обновление в реальном времени
22. Сделать его простым и простым
23. Подключение по Bluetooth-интеллектуальная работа приложения![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.2. Delfon отправляется только по подтвержденным адресам заказа. Адрес Вашего заказа должен совпадать с адресом доставки.3. Фотографии не являются фактическим товаром и только для справки.4. Время доставки предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может отличаться, особенно в период праздников.5. Если вы не получили ваш заказ в течение 45 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с delfon. Мы Отследим доставку и свяжемся с Вами как можно скорее.6. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.ГарантияМы проверяем наши продукты по одному перед упаковкой и отправкой, чтобы убедиться, что они все то, что вы заказали, чтобы убедиться в количестве и в хорошем состоянии.Мы предоставляем 3 месяца международной гарантии. Вы можете получить бесплатный обмен или ремонт в течение этого периода с момента оплаты. Мы несем ответственность за все расходы и сборы, вызванные обменом или ремонтом. Вы должны сказать нам, что такое дефект и дать нам номер вашего заказа. Deaflon не предлагает замену или ремонт с истекшей гарантией.Для возврата или замены1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты его получения.Если этот товар находится у вас более 7 дней, он считается использованным, и мы не можем вернуть деньги или отправить замену.Стоимость доставки покрывается как продавцом, так и покупателем пополам.2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы предоставите нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.Таможенные налоги и пошлины1. До тех пор, пока товар находится в Китае (за исключением США), Все посылки, привязанные в целевые страны, облагаются налогом и пошлиной. Для конкретных тарифов, пожалуйста, свяжитесь с местной таможенной службой для получения подробной информации. Все налоги и пошлины оплачиваются за счет покупателя.2. Когда посылка прибывает в Таможенный дом страны прибытия, покупатель несет ответственность за очистку грузов в соответствии с требованиями таможенного персонала в течение определенного периода. Период очистки определяется местной таможней и не включен в расчетное время доставки.3. Для каждой посылки, мы берем 60% от общей стоимости товаров. Если у вас есть особые требования к стоимости товара в Декларации, пожалуйста, оставьте сообщение! Спасибо!Обратная связь1. Наш сервис может быть не лучшим, но обещает стать лучше и лучше.2. Если вы не удовлетворены нашим товаром, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Мы поможем вам решить эту проблему. Ваше удовлетворение-наш главный приоритет. Мы ценим ваши положительные отзывы.3. Мы искренне просим вас не оставлять отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами. Ни один продавец не может гарантировать никаких проблем, но ценит, как решить проблему.
Как увидила, сразу заказала! Очень давно искала себе такую красоту. Все не могла найти себе тот который прямо будет по... Читать отзыв полностью...