Добро пожаловать в Официальный магазин Chuwi!
* Фактическое Доступное хранилище может отличаться в зависимости от конфигурации программного обеспечения вашего планшетного ПК.
* Характеристики и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Фактическое время работы батареи (Время в режиме ожидания и т. д.) может отличаться в зависимости от поставщика сети.
Никогда неКорень или переустановка планшета/ноутбука без разрешения, что сделает ваш планшет из гарантии и может повредить ваш планшет/ноутбук. Поскольку у каждого планшета есть собственный серийный номер, его Прошивка может отличаться.
В: какой язык поддерживает устройство?
О: все наши планшеты и ноутбуки поддерживают более 100 видов языков. Вы можете выбрать и переключить его самостоятельно.
В: Могу ли я получить зарядное устройство в моей стране?
О: зарядное устройство по умолчанию-штепсельная вилка европейского стандарта. Если вам нужна штепсельная вилка США/Великобритании/Австралии, пожалуйста, отметьте Тип вилки в вашем заказе, тогда мы можем проверить его вовремя.
В: у вас есть конкретная клавиатура?
О: у нас только английская клавиатура. В настоящее время у нас есть наклейки на испанский/французский/немецкий/русский/Иврит/Арабский. Если вам нужно оставить сообщение в вашем заказе.
В: Где моя посылка?
О: вся посылка отслеживается на 17 треках. Если вы не знаете, как его отслеживать, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
В: почему я не получил всю посылка?
О: Ваш заказ может быть отправлен отдельно из-за ограничения логистики. Вы можете подтвердить в службе поддержки клиентов.
В: Как декларировать?
О: Обычно мы указываем как электронный продукт, пожалуйста, оставьте нам сообщение в заказе, если у вас есть особые требования.
Вы можете оплатить таможенные пошлины и налоги за то, что вы приобрели онлайн. Покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.
В: моя посылка находится на таможне.
О: пожалуйста, свяжитесь с вашей таможней, чтобы убедиться, что вы должны сделать, и сообщите нам свой адрес электронной почты, если вам нужен счет-фактура.
В: Должен ли я сделатьРаспаковка видео?
О: Да, вы можете запросить обмен на новый или полный возврат, если возникнут какие-либо поломки на пути. Видео распаковки-это необходимые доказательства.
В: я не получил свою посылка, но защита заказа заканчивается.
О: вы можете потребовать продлить срок защиты покупателя.
В: у меня есть проблема с продуктом.
О: Пожалуйста, снимите видео, показывающее проблему и отправьте на нашу электронную почту (также добавьте свой номер заказа).
В: Почему мой планшет не может полностью заряжаться?
О: вы можете обновить OTA и сбросить планшет. Пожалуйста, обратитесь к следующей ссылке: //forum.chuwi.com/forum.php?mod=viewthread&tid=8662&extra=page%3D1%26filter%3Dtypeid%26typeid%3D86
В: почему моя sim-карта не может читать?
О: 1. Перед покупкой планшета, пожалуйста, подтвердите, можете ли вы использовать сеть в вашей стране.
2. Прежде чем вставить sim-карту, пожалуйста, выключите планшет. Это необходимый шаг для активации вашей sim-карты.
В: почему ПЗУ меньше4G/16G/32G ?
A: 1). Производители оборудования используют 1000B как 1G, но поставщик программного обеспечения использует 1024B как 1G, поэтому 4G ROM будет меньше 4GB.
2). Восстановление и кэш также будут занимать ПЗУ, поэтому он будет отображать менее 4 Гб, около 3 Гб ..
Вопрос: Почему нечасто задаваемые вопросы не соответствуют вашему описанию (Максимальная частота)?
Каждый процессор имеет пиковую частоту. Частота постоянно меняется во время работы планшета, она варьируется в зависимости от различных конфигураций, различных приложений, различных беговых фонов и т. д. Даже температура воздуха может повлиять на частоту в реальном времени. Как Intel Atom Z8350, Он имеет пиковую частоту 1,92 ГГц, частота будет только 1,44 ГГц, если вы только запускаете небольшое приложение. Более подробную информацию можно подтвердить на веб-сайте intel offical.
В: Я подключаюКарта Micro SD(Tf-карта) в мое устройство, но планшет не может распознать его?
О: мы рекомендуем вам создать резервную копию данных, а затем отформатировать карту памяти, пожалуйста, отформатируйте tf-карту с длинным форматом, не выбирайте Быстрый формат и убедитесь, что отформатируйте ее с большим количеством. Если планшет все еще не распознает его, лучше обновить прошивку,
В: Почему мой планшетНаклеен на логотип брендаПосле загрузки?
О: это может быть связано с повреждением файлов системы, вы можете обновить прошивку, чтобы решить проблему, прошивку и инструкции по обновлению можно скачать с offical веб-сайта
В: планшет не может быть подключен к ПК, это проблема с драйверами?
О: Подключение планшета к ПК для передачи данных вообще не требует драйвера, сбой подключения может быть из-за причин, перечисленных ниже:
1. Если значок портативного диска не появится на интерфейсе ПК, вам следует прикоснуться к usb-подключению в правой части панели состояния планшета, И выберите «крепление как массивное хранилище»
2. Дефекты кабеля передачи данных, попробуйте другой, если условия позволяют
3. Usb-порт вашего ПК поврежден, попробуйте другой порт ПК или компьютер
В: планшетЕмкость аккумулятораНе соответствует описанию
О: емкость аккумулятора планшета предоставляется с завода, количество миллилитров батарей, предоставленных заводом, должно превалировать, результат, протестированный на неформальном программном обеспечении, не является точным.
В: посылка, когда я получуСломанный экранИли посылка, которую я получил, пустая, что я могу сделать?
О: пожалуйста, не беспокойтесь, сначала предоставьте нам Доказательства сломанного экрана планшета или пустой посылки, такой как фото или видео, и немедленно свяжитесь с вашим местным почтовым отделением и сообщите им проблему,
И предоставьте нам чехол с номером, тогда мы сможем пожаловаться на нашу транспортную компанию и попросить их предоставить нам компенсацию.
В: Почему мой планшетНе включается?
A: 1). Может быть, планшет не имеет питания, попробуйте зарядить планшет около 8-12 часов, проверьте, можно ли открыть или нет, если планшет не может зарядить, пожалуйста, повторите попытку использования нового зарядного устройства.
2). Пожалуйста, попробуйте подключить зарядное устройство, нажмите кнопку питания в течение длительного времени посмотреть, можно ли включить, если не открыть, попробуйте несколько раз повторно подключить зарядное устройство посмотреть, если проблема может быть решена
В: планшет не может быть загружен?
A: a. Проверьте, заряжен ли аккумулятор электричеством
B. Проверьте устройство снова после подключения адаптера питания
C. Если зарядка все еще не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами
В: Как я могу использовать купон или скидку?
//helppage.aliexpress.com/buyercenter/questionList.htm?spm=a273a.8138843.0.0.SOHLfe&searchKey=&viewKey=1&page=1&categoryIds=9205396&banner=0
Если вы хотите посмотреть больше часто задаваемых вопросов, пожалуйста, нажмите на ссылку:
Http://faq.chuwi.com/
1. Откройте браузер и введите веб-сайт.
2. Переключение языка веб-сайта(Поддержка нескольких языков)
3. Нажмите больше часто задаваемых вопросов
Очень красивое, простое и ... Читать отзыв полностью...