Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер

Сохраните в закладки:

Цена:RUB*

Количество:

Доставка в Эль-Монте, по России и СНГ


  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Sep-16-2025 0.5 руб. 0.72 руб. 0 руб.
    Aug-16-2025 0.69 руб. 0.10 руб. 0 руб.
    Jul-16-2025 0.38 руб. 0.70 руб. 0 руб.
    Jun-16-2025 0.81 руб. 0.62 руб. 0 руб.
    May-16-2025 0.21 руб. 0.62 руб. 0 руб.
    Apr-16-2025 0.32 руб. 0.96 руб. 0 руб.
    Mar-16-2025 0.48 руб. 0.39 руб. 0 руб.
    Feb-16-2025 0.0 руб. 0.60 руб. 0 руб.
    Jan-16-2025 0.96 руб. 0.49 руб. 0 руб.

    Новые товары

    Характеристики

    Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер

    Описание товара

    Применение

    1. Профессиональный инструмент для коммерческого или случайного использования 2. Испытания механических и электрических топливных насосов 3. Проверка изношенных или дефектных деталей топливного насоса и вакуумной системы 4. Диагностика неправильного времени, сгоревших или застрявших клапанов, протекающих коллекторов, неправильной топливной смеси, чулок и многого другого 5. Искровые пожары 6. Плохое сжатие двигателя 7. Слабые/богатые смеси 8. Зажигание над передовыми/замедленными 9. Впускной коллектор и карбюратор утечки воздуха 10. Неправильная синхронизация клапана 11. Низкая топливная экономичность 12. Балансирующие карбюраторы 13. Турбонаддув 14. Испытание топливного насоса

    Spcifications

    1. Большой 31/2 "диаметр датчика с цветным кодом Легко читаемые весы 2. Испытательное давление до 10 PSI/испытательный вакуум до 28 "HG 3. Сверхдлинный сверхмощный резиновый шланг Адаптер коллектора 4,14 мм и 17 мм Латунные быстросъемные фитинги для совместимости с большинством современных автомобилей 5. Поставляется в выдувном литом чехол для удобного хранения и транспортировки

    Инструкция

    Во время работы двигателя, определенная степень вакуума будет генерироваться в впускном коллекторе, который непосредственно происходит от двигателя. Это значение связано с коэффициентом смещения и сжатия автомобиля. Величина и стабильность этого вакуума будут непосредственно отражать общую производительность и расположение неисправности двигателя. Вакуум впускного коллектора двигателя можно разделить на три основных типа: Испытание на холостую скорость, испытание на быстрое ускорение и испытание на блок выхлопной системы. Пока двигатель может вращаться, можно измерить степень вакуума двигателя. При измерении вакуумный манометр подключается к впускному коллектору за дроссельным клапаном, а расположение неисправности анализируется и оценивается по скорости вращения и считыванию. Вакуумное давление ниже атмосферного давления, а единица измерения-«-кПа». Хорошо работающий двигатель имеет более высокую степень вакуума во время эксплуатации. Когда дроссельная заслонка остается постоянной под любым углом, если скорость двигателя увеличивается, или впускной коллектор не протекает, и уплотнение цилиндра хорошее, вакуум увеличивается. Когда двигатель работает медленнее или эффективность впуска цилиндра ниже, степень вакуума в коллекторе будет ниже.

    Проверка холостого хода

    Подключите вакуумный манометр и начните работать на холостом ходу, пока температура воды не будет стабильной. Хороший двигатель, в соответствии с его различным объемом и коэффициентом сжатия, когда скорость холостого хода работает, показания вакуумного датчика должны быть от-50 до-80 кПа и стабильными. Если измеренное значение не находится в этом диапазоне, его следует анализировать в зависимости от различных ситуаций, чтобы определить неисправность. 1. Если вакуум во время испытаний на холостом ходу является ненормальным, должны быть сделаны следующие проверки: 1 проверьте время первоначального зажигания; 2 Проверьте время клапана; 3 проверьте давление цилиндра; 4 проверьте клапан с принудительным воздушным управлением Картера. Например, если вакуум ниже обычного, но стабильного, за исключением уплотнения дроссельной заслонки и обхода холостого клапана, причина может быть следующей: Время зажигания задерживается, время клапана задерживается (слишком свободное время) зубной ремень или зубчатая цепь), распределительный вал имеет недостаточный подъем. 2. Если указатель вакуумного датчика во время испытаний на холостом ходу регулярно падает на 6 ~ 9 кПа, должны быть сделаны следующие проверки: 1 для обнаружения неисправной свечи зажигания, включая высоковольтные линии; 2 для обнаружения выгоревших клапанов (испытание на давление); 3 проверьте выгоревший поршень (испытание на давление). 3. Если обнаружено, что значение вакуумного манометра регулярно опускается до-10 ~-27 кПа, следует провести следующие проверки: 1 проверьте свечу зажигания; 2 найдите застрявший клапан; 3 найдите застрявший подъемник клапана или Гидравлический толкатель; 4 Найдите сильно изношенный распределительный вал. 4. Если указатель вакуумного датчика медленно качается между-27 и-34 кПа, следует выполнить следующую работу: 1 (если это карбюратор) отрегулировать карбюратор, смесь может быть слишком богатой; 2 Проверьте свечу зажигания (Зазор свечи зажигания может быть слишком мал); 5. Если указатель вакуумного датчика быстро помещается между-47 и-61 кПа при холостом ходу, впускной клапан tappet и труба изношены и свободны. Если указатель вакуумного датчика медленно качается между-34 и-76 кПа, а колебание увеличивается по мере увеличения скорости двигателя, эластичность пружины клапана недостаточна. 6. Если указатель вакуумного датчика поворачивается назад и вперед между-38 и-61 кПа при холостом ходу, причина обычно: утечка клапана, повреждение прокладки цилиндра, повреждение поршня, напряжение цилиндра. 7. Если указатель вакуумного датчика колеблется между-18 и-65 кПа при холостом ходу, большая часть из него вызвана утечкой воздуха из гильзы цилиндра. 8. Если скорость холостого хода двигателя слишком высока, вакуум испытательного коллектора (абсолютное значение) составляет менее 40 кПа. Описание заключается в том, что коллектор или коллектор протекает за дроссельной заслонкой двигателя, а утечка части в основном является коллекторной прокладкой и множеством проводников, подключенных к коллектору. Например, вакуумная бустерная воздушная труба и так далее. 9. Если двигатель трудно запустить, он не может гарантировать стабильную скорость холостого хода. Если вакуум (абсолютное значение) испытательного двигателя выше 50 кПа, нет никаких проблем с Впускной линией двигателя. Ошибка вызвана плохим зажиганием или плохим впрыском топлива, вызванным электронной системой управления, такой как сбой катушки зажигания.



    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    Диана 23 Декабря 2021, 12:22 #

    Купила детский вязанный свитер для своей малышки. Свитер яркий и несмотря на то, что осенний, теплый, приятный на ощупь,... Читать отзыв полностью...

    Нина 23 Декабря 2021, 11:40 #

    Бобовые и овощные консервы торговой марки"Давыдовск й продукт" мы стали покупать частенько. Недавно увидели у них "Закуску новую" и взяли... Читать отзыв полностью...

    Анастасия 18 Декабря 2021, 14:03 #

    Очень красивые часы, на руке смотрятся аккуратно и нежно. Пришли мне за 3 недели в Беларусь. Покупкой осталась довольна, рекомендую... Читать отзыв полностью...

    Алинка 19 Декабря 2021, 08:33 #

    Пользуюсь уже несколько месяцев этими щипцами, вообще привыкла назвать утюжок 2в1. Очень удобно укладка получается великолепной, быстро нагревается и остывает.... Читать отзыв полностью...

    Анна 19 Декабря 2021, 16:18 #

    Эти очки в смотрятся стильно и привлекательно, отлично подчеркивая мой имидж. Выполнены в стиле ретро. Учитывая мою любовь к таким... Читать отзыв полностью...

    Алинка 19 Декабря 2021, 08:48 #

    Спасибо за такую милоту!!! Заказывала у вас двум сестренкам на день рождения! Они были в восторге! В магазинах ни где... Читать отзыв полностью...

    Оксана 18 Декабря 2021, 21:31 #

    Для шумоизоляции деревянного пола в квартире решила заказать в гостиную комнату теплый и мягкий зимний детский коврик. А сделала... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha