Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-19-2025 | 0.23 руб. | 0.34 руб. | 0 руб. |
Aug-19-2025 | 0.12 руб. | 0.56 руб. | 0 руб. |
Jul-19-2025 | 0.56 руб. | 0.54 руб. | 0 руб. |
Jun-19-2025 | 0.43 руб. | 0.40 руб. | 0 руб. |
May-19-2025 | 0.51 руб. | 0.95 руб. | 0 руб. |
Apr-19-2025 | 0.91 руб. | 0.29 руб. | 0 руб. |
Mar-19-2025 | 0.79 руб. | 0.35 руб. | 0 руб. |
Feb-19-2025 | 0.70 руб. | 0.44 руб. | 0 руб. |
Jan-19-2025 | 0.23 руб. | 0.84 руб. | 0 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Имеются ли товары на полках? Что делать, если у вас их нет?
Все наши продукты продаются. На странице показано, что все дети, которые могут быть фотографированы, доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать. Из-за большого разнообразия товаров, ежедневный объем продаж большой, и продукты не снимаются вовремя
Пожалуйста, поймите, что мы свяжемся с Вами по телефону или Wangwang.
Мы заплатили за это. Когда он будет доставлен и сколько времени потребуется, чтобы получить его?
Поскольку объем ежедневной доставки большой, мы доставим товары в порядке оплаты в течение 24-28 часов после успешного осуществления вашей оплаты. Время доставки зависит от расстояния, погоды и неопределенности.
Что делать, если есть проблемы с качеством и нет на складе в полученной продукции?
Если товара нет в наличии или у вас возникли проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь со службой послепродажного обслуживания клиентов в течение трех дней. Если есть проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте фотографии и отправьте их в службу поддержки клиентов вовремя после получения товара.
Я получил товары, но они мне не очень нравятся. Могу ли я вернуть их?
Если вы не удовлетворены товаром и не любите его, вы можете вернуть его, если он не был использован и не влияет на вторичные продажи, И груз оплачивается самостоятельно.
Не возвращайте и не заменяйте следующее
A. Возвращенная упаковка продукта повреждена или не полна, а аксессуары продукта или соответствующая информация не являются завершенными;
B. Ремонт или ремонт без разрешения;
C. Не используется и не хранится обычным способом;
D. Товары, выходящие за период послепродажного обслуживания;
Е. Сезонные товары не будут возвращены в случае задержки (например, летом поклонники и теплые наклейки зимой);
F. Продукты, которые были удалены с полок нашей компании, не подлежат возврату.
Платье просто супер! Я долго искала себе платье к Новому году, хотела что-нибудь необычное и яркое. И вот наконец-то я... Читать отзыв полностью...
Классный детский боди. Сделан из качественного материала. Ткань плотная. Качественная строчка и ровная, нет торчащих ниток. Носим больше полугода,... Читать отзыв полностью...
Чудесный пресс. Изготовлен из аллюминия, есть антипригарное покрытие, в использовании приспособление очень простое тоже. Для приготовления котлет я использую пищевую... Читать отзыв полностью...
Лёгкая и просторная кофточка. Очень удобная, материал приятный к телу. Советую любительницам женственно го и элегантного кроя. ... Читать отзыв полностью...
Шкбку из натуральной овчины заказывала для себя. Доставили оперативно, как раз успели дл зимних холодов. Шуба легкая, качественно пошитая. На... Читать отзыв полностью...
Давно был в поисках хорошей, а также качественной футболки. Нашел данную футболку и она мне понравилась. Смотрится хорошо и видно,... Читать отзыв полностью...
Для шумоизоляции деревянного пола в квартире решила заказать в гостиную комнату теплый и мягкий зимний детский коврик. А сделала... Читать отзыв полностью...