Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так чтобы в него влюбились | Канцтовары для

Сохраните в закладки:

Цена:RUB*

Количество:

Доставка в Эль-Монте, по России и СНГ


  • Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так чтобы в него влюбились | Канцтовары для - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Sep-16-2025 0.26 руб. 0.74 руб. 0 руб.
    Aug-16-2025 0.86 руб. 0.45 руб. 0 руб.
    Jul-16-2025 0.58 руб. 0.25 руб. 0 руб.
    Jun-16-2025 0.31 руб. 0.76 руб. 0 руб.
    May-16-2025 0.43 руб. 0.57 руб. 0 руб.
    Apr-16-2025 0.49 руб. 0.93 руб. 0 руб.
    Mar-16-2025 0.84 руб. 0.40 руб. 0 руб.
    Feb-16-2025 0.93 руб. 0.23 руб. 0 руб.
    Jan-16-2025 0.97 руб. 0.35 руб. 0 руб.

    Новые товары

    Характеристики

    Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так чтобы в него влюбились | Канцтовары для

    Описание товара


    Описание книги

    Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.

    Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.

    Глава из книги Подробнее о книге О чем Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.

    Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.

    По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему.
    Цитата Каждый год мы спасаем три с лишним тысячи компаний от лишних трат, помогая сэкономить деньги на маркетинговых стратегиях и начать расти, — хотя мы всего лишь проясняем их собственное  позиционирование. Схема сработает и для вас, независимо от сферы вашего бизнеса. Зачем читать Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.Для кого Для руководителей компаний, продавцов, маркетологов, студентов профильных вузов.
    Награды и рейтинги Бестселлер The New York Times. Бестселлер Amazon в категории Customer Relations (Взаимодействие с клиентами).Отзывы экспертов Думаю, со стороны выглядело очень забавно, когда я читал эту книгу. Я то бурчал, не соглашаясь с написанным, то восхищался и кивал. Конкурировать продуктом и сервисом сегодня очень сложно. Все стало примерно одинаковым. Уникален лишь смысл, который формирует и транслирует компания. Подход к бренду с такой позиции открывает бизнесу невероятные возможности и перспективы. Книга Дональда Миллера направляет тебя именно по этому пути.
    Читать!

    Евгений Щепин,
    управляющий по коммуникациям компании «ВкусВилл», автор бестселлера «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»


    Это уникальная книга, основная идея которой поможет вам усовершенствовать, зарядить энергией и трансформировать ваше дело. Дональд Миллер предлагает понятный пошаговый способ изменить то, как вы говорите о работе, которую любите.

    Сет Годин,
    экономист, предприниматель, писатель, консультант и бывший вице-президент по маркетингу компании Yahoo!, лауреат премии Momentum



    Дональд Миллер работал с нами, и мы советуем его метод всем. Познакомившись с ним, мы переделали наш сайт — результаты оказались невероятными. Разница стала заметна сразу. StoryBrand работает, и мы внедрили его во всей компании. Обязательно прочтите книгу!

    Кен Бланшар,
    эксперт по менеджменту и ситуационному лидерству, писатель, соавтор мирового бестселлера «Одноминутный менеджер», основатель Ken Blanchard Companies, почетный попечитель Корнеллского университета



    Доставка

    Бесплатная доставка по Москве и в регионы - при сумме заказа больше 2000 рублей

    2020-05-15 20:22



    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    Алинка 19 Декабря 2021, 08:33 #

    Пользуюсь уже несколько месяцев этими щипцами, вообще привыкла назвать утюжок 2в1. Очень удобно укладка получается великолепной, быстро нагревается и остывает.... Читать отзыв полностью...

    Александр 18 Июля 2024, 18:27 #

    Как загрузить обновление?... Читать отзыв полностью...

    Нина 23 Декабря 2021, 11:40 #

    Бобовые и овощные консервы торговой марки"Давыдовск й продукт" мы стали покупать частенько. Недавно увидели у них "Закуску новую" и взяли... Читать отзыв полностью...

    Мария 19 Декабря 2021, 20:24 #

    Здравствуйте! хочу оставить отзыв, очень тёплая жилетка, что мне нравится так это то что длина жилета до колен. Очень удобно... Читать отзыв полностью...

    Геннадий 04 Апреля 2023, 13:54 #

    Нужна прошивка v8.3.2_20180925.105435_akw5 для магнитолы Asottu Z13SLT8060 Android 7.1... Читать отзыв полностью...

    Алинка 19 Декабря 2021, 11:52 #

    Здравствуйте! Я заказала себе сразу 2 льняных комбинезона, на следующее лето. Потому что как многие знают именно лён как... Читать отзыв полностью...

    Ирина 18 Декабря 2021, 18:15 #

    Лёгкая и просторная кофточка. Очень удобная, материал приятный к телу. Советую любительницам женственно го и элегантного кроя. ... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так чтобы в него влюбились | Канцтовары для

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha